Добро Пожаловать

Современные мировые тренды и опыт путешествий позволяют потребителям узнавать все больше о разнообразии этнических кухонь. К тем сотням миллионов людей, которые бывали в одной из средиземноморских стран, десятки миллионов приезжают каждый год, чтобы насладиться преимуществами Средиземноморской кухни. Мы приглашаем вас в тур по Средиземноморской кухне, богатой изысканными и гастрономическими вкусами. Мы хотим разделить с вами наше кулинарное наследие из самой красивой части в мире, с самыми теплыми людьми и лучшими продуктами.

Мы тщательно выбираем лучшие ингредиенты, сохраняем их уникальный вкус и преподносим их к вашему столу. Только натуральные ингредиенты со строго определенных регионов являются основой нашей философии и продуктов.

Наша приверженность качеству позволит вам открыть для себя Средиземноморскую Диету не только с позиции здорового образа жизни, но и со стороны невероятной кулинарной философии и опыта.

В конце концов, это наша цель: обеспечение потребителей со всего мира лучшими продуктами, по отличной цене и с лучшими условиями доставки. Это та задача, которой мы гордимся!

Korvel Team

Преимущества

Преимущества

Уважение традиций

Мы полагаемся на традиционные греческие рецепты, предлагая нашим клиентам по всему миру незабываемые блюда Средиземноморской кухни.

Качество

Наши продукты на 100% натуральные, не содержат пищевых красителей и ароматизаторов. Качество продукта - наш приоритет, именно поэтому мы используем высокие стандарты безопасности пищевых продуктов путем тщательного контроля на каждом этапе производственного процесса. Мы выбираем наши ингредиенты с особой тщательностью, их свежесть и качество являются необходимыми условиями. Мы и наши поставщики сертифицированы BRC, ISO 9001, ISO 22.000, ΙFS, HACCP.

Удовлетворенность Клиентов

Korvel Ltd. осуществляет поставку дистрибьюторам, оптовым и розничным магазинам, специалистам по продуктам питания и операторам ХоРеКа по всему миру. Удовлетворенность клиентов воплощена в наших ценностях, которые являются причиной наших длительных партнерских отношений. Для клиентов, которым необходимо индивидуальное решение, мы можем разработать новый продукт под собственной торговой маркой (СТМ). Это еще одна причина, почему авторитетные торговые сети по всему миру доверяют Korvel Ltd.

Инновации

Мы следим за новыми тенденциями и внедряем новые идеи в наш ассортимент. Мы работаем над традиционными рецептами и вкладываемся в инновационные технологии, чтобы предлагать нашим покупателям и потребителям самые качественные продукты.

О Нас

О Нас

KORVEL Ltd. занимается производством и поставкой высококачественных натуральных продуктов из Греции под торговой маркой KORVEL и ELLATIKA. KORVEL Ltd. является 100% экспортно-ориентированной компанией и поставляет в страны Европы и СНГ, США и Канаду. Наши клиенты - это супермаркеты, дистрибьюторы, импортеры и ключевые игроки на рынке ХоРеКа. Мы являемся производителями Оливкового Масла Экстра Вирджин, Оливок, Закусок и Соусов. Наш отдел дистрибуции обеспечивает ежедневные поставки нашим клиентам по всему миру.

Мы придерживаемся следующей философии: - Создание продуктов с высокими требованиями к качеству, основанных на концепциях и ценностях средиземноморского питания. - Удовлетворение потребностей клиентов - Доверительные отношения с поставщиками и покупателями. - Постоянная работа по расширению ассортиментной матрицы.

Наша команда придерживается следующих ценностей: - Удовлетворенность Клиентов - Уважение традиций Средиземноморской Кухни - Тщательный отбор натуральных ингредиентов - Высокое качество по стандарту IFS – Инновации

Мы хотим стать представителем Средиземноморской Кухни мирового класса для потребителей по всему миру. Наша миссия - поддерживать рост за счет удовлетворения потребностей клиентов, инноваций, приверженности качеству и глобального расширения.

Video

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В ИНСТАГРАМ

  • Оливковое масло Экстра Вирджин Пелопонесс в большой удобной упаковке 5 л. – масло исключительного качества, произведенного из оливок сорта Коронейки от лучших производителей с Пелопонесса. Масло, известное своей чистотой и обогащенной пищевой ценностью.
#peloponnese#oliveoil#greese#korvel#высококачественноеоливковоемасло#региональное
  • Нежный, но при этом пикантный вкус отборных греческих оливок с орегано не оставит равнодушным любого гурмана. Отлично подойдет в качестве аперитива на любом мероприятии.
#оливки#аперетив#греческаякухня#афины2020#korvelfood#ellatika
  • Merry Christmas and Happy New Year!
#ellatika2020#korvel#newyear2020#christmas
  • Яркое сочетание отборных оливок с красным перцем и чесноком. Что может быть идеальнее для любителей попикантнее? Все ингредиенты, входящие в состав экологичны и обладают рядом полезных свойств: повышают иммунитет, нормализуют кровообращение, снижают артериальное давление.
#полезныепродукты#витамины#organicfood#korvel#ellatika
  • Изысканные дары природы Греции. И все эти вкусные и полезные продукты можно приобрести в супермаркетах Вашего города! 🇬🇷🇷🇺💚
#прямоизгреции#korvelfood#ellatika#москва#санкт-петербург#ашан#перекресток#гиперглобус#утконос#карусель#имногиедругие

Подписывайтесь @ellatikafood

Welcome

New global trends and travel experiences allow consumers to have easier access to the richness of ethnic cuisines. To those hundreds of millions who have actually visited one of the Mediterranean countries, tens of millions keep coming every year to enjoy the benefits of Medi-gastronomy.

We invite you for a Mediterranean tour, in an area rich in exquisite flavors and deli tastes. We want to share with you, our culinary heritage from the most beautiful part in the world, with the warmest of people, and the finest of foods.

We have carefully selected the best natural ingredients, captured their unique flavors in our products, and brought them on your table. Pure, natural ingredients from designated origins are the milestone of our philosophy and the essence of our products.

Our commitment to quality will make you find out that Mediterranean Diet is not only "a healthy way of eating" but also an incredible culinary philosophy and experience.

At the end, this is our business: Provide our customers and consumers worldwide with the finest products, at the right price, at the best delivery terms. This is a challenge that makes us proud!

Korvel Team

Advantages

Advantages

Respect to tradition

We rely on authentic Greek recipes for our products, offering our consumers worldwide an outstanding homemade Mediterranean food experience.

Quality

All our products are 100% Natural, free from food colors and flavoring agents. Quality food is our priority; therefore we use the highest food safety standards through detailed inspections at every stage of the production process. We select our ingredients very carefully; their freshness and purity is a constant prerequisite. We and our suppliers are certified by BRC, ISO 9001, ISO 22.000, ΙFS, HACCP.

Customer Satisfaction

Korvel Ltd. sells to distributors, wholesalers, retailers, ethnic food specialists and food service operators worldwide. Customer satisfaction is embodied in our values, and this is the reason for our long lasting relationships and partnerships. For customers looking for a specific tailor-made product, we are able to meet perfectly their needs. This is another reason why numerous reputable retail chains around the world trust Korvel Ltd.

Innovation

We identify upcoming trends and adopt new ideas in our daily business. We work on traditional recipes and we invest in the most innovative technologies in order to offer our consumers and customers the best high-quality products.

About Us

About Us

KORVEL Ltd. is engaged in manufacturing and providing high-quality natural products from Greece under KORVEL and ELLATIKA trademark. KORVEL Ltd. is a 100% export-oriented company and exports its products to more than 15 countries such as USA, Canada, UK, France, China, Russia, North America, and Central Asia and so on. Our customers are supermarkets, distributors, importers and key players in HORECA market. We produce, bottle and pack Extra Virgin Olive Oil, Olives, Appetizers and Sauces. Our distribution center ensures daily deliveries to our customers worldwide.

Our philosophy consists of: - Creation of innovative products with high quality specifications based on the nutritional concepts and values of the Mediterranean Nutrition. - Satisfaction of customers’ needs and expectations. - Relationships of trust with suppliers and customers. - Extension of activities in new sectors.

Our management team and staff are committed to the following values: -Customer Satisfaction - Respect to the tradition of the Mediterranean Cuisine - Careful selection of Natural Ingredients - High Quality under International Food Safety Standards – Innovation

Our vision is to become a world class ambassador of Mediterranean Cuisine for consumers around the globe. Our mission is to sustain growth through customer satisfaction, innovation, commitment to quality, and global expansion.

FOLLOW ON INSTAGRAM

  • Should we all start wearing the masks🌎? #WorldEnvironmentDay #BeatAirPollution #June5 #korvel #ellatika
  • Did you already made a list of plans for this summer? Maybe you already planned every day of it? Or did you just let things slide and waiting for something to happen?
Either having plans or not is a good way, summer is a nice time of a year. Just try to enjoy it as much as you can😎

#korvel #ellatika #olives #olivetree #sun #June #summer #Greece
  • The most of the working week have passed and it is a perfect time to relax for a bit. Have some time for yourself and make an exfoliating Mediterranean scrub with olive oil and sea salt. This scrub will leave your skin incredibly soft with a bit of refreshing aroma of lemon and rosemary.

Ingredients:
🌿 1 cup olive oil
🌿 2 tbsp. of lemon juice
🌿 1 cup sea salt
🌿 2 tbsp. chopped rosemary
🌿 lemon zest from 1 lemon

Mix all the ingredients together in a jar and leave for some time. During the shower or bath apply to every part of your body and rub it for a while. Rinse the scrub to remove and don't dry yourself with towel right away, let the olive oil absorb into your skin. Don't forget to relax in the process!

#korvel #oliveoil #salt #lemon #rosemary #scrub #recipe
  • In this delightful Friday evening our team wishes you pleasant and juicy weekend 🌅

#korvel #ellatika #oliveoil #amfora #sea  #bay #Greece
  • Today is the perfect sunny day in Greece and we are willing to share it with you! Just reach out for our Korvel Olives which filled with warmth of Greek sun and ready to deliver it to you🌤

#korvel #ellatika #olives #olivetree #sun #sunny

Follow Us @korvelfood